Звоните сейчас: +7 (351) 231-55-95
Юридические услуги в Челябинске
+7 (351) 231-55-95

ежедневно с 10 до 20 часов

Здравствуйте!
Меня зовут Нагибина Юлия Михайловна, и я тот самый «юрист Челябинск», которого вы только что «забивали» в поисковой строке.

Гарантийный срок: общие рекомендации

1. В случае установления гарантийного срока, Вам необходимо отразить его срок и условия в счёте на оплату либо в отдельном документе (паспорт, гарантийный талон).

 

2. Условия гарантийного обслуживания можно изменять по усмотрению продавца, но необходимо довести до сведения покупателя. Для этого достаточно будет разместить на сайте продавца, при этом уполномоченное лицо покупателя должно расписаться за доведение информации или сделать соответствующую пометку в договоре «с условиями гарантийного обслуживания покупатель ознакомлен».

 

3. Внешнее состояние товара не имеет самостоятельного значения для удовлетворения требований покупателя по гарантии:

 

- первый раз покупатель может потребовать ремонт (в этом случае внешнее состояние не препятствует продавцу произвести ремонт);

 

- в случае повторной поломки либо серьезной неисправности покупатель имеет право вернуть товар (в этом случае, поставщик обязан вернуть деньги или передать новый товар, несмотря на внешние повреждения, если не докажет, что неисправность товара связана с внешними повреждениями).

Позвонить: +7 (351) 231-55-95